Opel форум
   Крупнейший Opel-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Opel

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

  Форум » Обсуждение » Сообщение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
andrei(ссылка) 05.05.11 23:36
а мне сразу сказали безполезно менять сальники,вот за направляющую и говорили причем в разных местах.я сам толком не знаю тож,чтото с клапанами связаная она может прогореть со временем и может на это влиять я тоже пока не разобрался диагностика толком ничего не показала у меня,пока так катаюсь.а разбирать двигатель чегото мне не хочется.у меня еще газ пропан может чтото о там хотя врядли.короче тоже гадаю.у меня компресия 10 везде.когда разная говрят что не хорошо.как разберешся напиши или когда я то напишу.
Все ответы: 0   +   -     Ответить

Ответить на это сообщение:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
Прикрепить фото, инструкцию и т.д.:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Предыстория:
  
Пользователь не загрузил свой аватар
Сергей(ссылка) 04.05.11 10:49
Инжектор не проверял. Клопанные сальники заменил. Компресия в цилиндрах в 3-х по 11очков в одном 10. Не понял тебя на счет рейки напровляющей что ты имел ввиду?
Все ответы: 0     Ответить
*Nil permanent sub sole.
(c) opeldriver.ru  
 Indexed: 79.51%